Базовая площадка

ПРИКАЗ №391/п ОТ 26.08.2019 «О присвоении статуса городской базовой площадки»

ПРОГРАММА СТАЖЁРСКОЙ ПЛОЩАДКИ

ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ИНТЕРНОВ

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ МАОУ СШ 150 

эдьютона «Молодые педагоги: пространство возможностей»

Программа педагогической мастерской

Открытая лекция «Синдром дефицита внимания»

Практическое занятие по использованию цифровых технологий в учебном процессе

QUIS «#Яжеучитель»

«ONLINE-MARKET: МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ: ПРОСТРАНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогические секреты»

Педагогический дебют

«Педагогический дебют — 2020». Крупецких И.Р.

Итоги конкурса «Педагогический дебют — 2020»

Обратная связь по вебинару «Работа с Google Forms»

Инструменты Google. Google Forms

Инструменты Google. Google Презентации

Работа с приложением Quizizz

Методическая копилка

13 мая, 16:00 «Создание рабочих листов в PowerPoint за 5 минут»

25 мая, 16:00 «Сам себе дизайнер»

Публикации молодых педагогов

Крупецких И.Р. Участие в V Международной конференции «Язык и действительность». Тема: «Применение игровой технологии «Kahoot!» как способ актуализации современного урока иностранного языка «

Крупецких И.Р. Участие в научной конференции «Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений»

Крупецких И.Р. Участие в IX Международной научно-практической конференции  «Современные технологии в Российской и зарубежных системах образования»

Крупецких И.Р. Участие в VI Всероссийской научно-практической конференции. «Вызовы современного образования в исследованиях молодых ученых»

Крупецких И.Р. Статья в журнале ВАК: ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЛИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «РУСНАФТА»)

Белкович Н.С.Сборник конференции «Психология и современный мир«

Мучкина Д.П. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА УРОКАХ ИСТОРИИ

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗОВОЙ ПЛОЩАДКИ

Анализ деятельности ГБП по работе с молодыми педагогами за 2019-2020 учебный год

Рефлексия