ПРИШКОЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ПЛОЩАДКА «ДЕТСТВО»

Первый день.

Сегодня, 1 июня, в день Защиты детей, пришкольный лагерь «Детство», пригласил в увлекательное летнее путешествие двести пятьдесят  учеников школы 150. Традиционно, всех девчонок и мальчишек, с утра пораньше, встречал дружный коллектив воспитателей, во главе с руководителем лагеря — Людмилой Геннадьевной Зайцевой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_1986-1024x576.jpg

Утро началось с весёлого знакомства детей по отрядам на торжественной линейке  и продолжилось вкусным и питательным завтраком в школьной столовой. После подкрепления, ребят ожидало командообразующее занятие на сплочение, только сегодня сформировавшихся малых групп – отрядов. Ребята с удовольствием окунулись в игровые процессы. И уже к следующему увлекательному путешествию, мы увидели 13 новых коллективов, в составе которых, участникам смены предстоит прожить до конца работы лагеря.

А Вы рисовали когда – нибудь на песке или на воде? А наши отряды детей этому уже научились. Это было так увлекально и интересно, что многие смогли окунуться в сказку и воплатить свои мечты.

После обеда ребят из лагеря пригласили наши школьные артисты на веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Праздник закончился зажигательной дискотекой, в которой приняли участие все, без исключения, девчонки и мальчишки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - IMG_1984-1-1024x768.jpg

Перед завершением первого насыщенного дня, участники каждого отряда провели «мозговой штурм», с целью определения названия каждого отряда, его девиза и обсудили кандидатов на должность «командира отряда». Выборы командира и утверждение названия ждет ребят завтра! А еще завтра их ожидает: яркое  выступление танцевального коллектива «Енисейские зори»  и  увлекательный квест «Безопасное лето» . Но это все – пока секрет…

Ура, каникулы!!!

День второй 2 июня 2021г.

Утро началось замечательно! Ярко светит солнце, погода отличная, настроение как всегда класс!!!

После традиционной утренней зарядки и вкусного завтрака, мы, дружною компанией, отправились на удивительный концерт танцев Сибири   « Енисейские зори» на программу «Танцы народов мира». Танцоры поразили нас своей чёткостью движений, разнообразием танцевальных номеров, ярких костюмов.

После обеда девчонки и мальчишки проходили квест «Безопасное лето 2021». Было 9 станций:

1. «Познавательная станция». Дети вспомнили правила ПДД, ПББ ОБЖ и отработали в игровой форме различные ситуации, которые могут произойти с ними.
  2. «Перекрёсток загадок».
  3. «Правила движения, как таблица умножения»
  4. «Мы гуляли загорали – возле озера играли». Правила безопасности у водоёмов.
  5. «Музыкальная». Где дети угадывали песни о ПДД и пели их.
  6. «Отгадайка». Дети знакомились со знаками дорожного движения, отгадывали, составляли кроссворд.
  7. «Букашечки- милашечки». Дети с помощью презентации познакомились с опасными и вредными насекомыми и выполнили тест.
  • «Солнышко красное – прекрасное». Презентация о предосторожности пребывания детей на солнце. ( презентация, загадки)
  •  «Игровая». Играли в подвижные игры, составляли пазлы, отгадывали загадки.

День прошёл великолепно! Дети довольные ушли домой!!!

Завтра, в четверг, 3 июня, мы вновь продолжим наше путешествие в увлекательный мир развлечений! До завтра!

День третий 03.06.2021г.

Погода нас снова радует!!!! Светит солнце, поют птицы, настроение отличное!!! После проведения утренней линейки, физразминки и вкусного завтрака дети отправились на мероприятие, подготовленное нашими педагогами – воспитателями квест «Мы любим природу». Где дети играли, рисовали, пели песни. Затем до обеда дети разошлись по кружкам, которые разработали и организовали наши педагоги и воспитатели. (Борьба, лего, вокал, «Очумелые ручки»  (тестопластика),  кружок рисования,  театр).

Вкусный обед помог восполнить силы детям и через полчаса все дружно отправились на спортивное мероприятие — эстафеты по отрядам. Дети остались довольными, получили сладкие призы и грамоты. Победила дружба!!!

Завтра, в пятницу, 4 июня, мы вновь продолжим наше путешествие в увлекательный мир музеев !!! До завтра!

День четвертый «День музеев»

Сегодня нас вновь ожидало маленькое путешествие…

После зарядки и наивкуснейшего завтрака мы, на очень комфортабельных автобусах поехали в музей В.П.Астафьева, который расположен за городом, в деревне Овсянка. В поездке нас сопровождали экскурсоводы и всю дорогу  мы совсем не скучали: вспоминали историю г.Красноярска, наших знаменитых земляков, отгадывали загадки.

Так же мы посетили «Литературный музей» и «Красноярский краеведческий музей».

Самое главное, что весь день мы дышали целебным свежим воздухом и наслаждались нашей сибирской природой. А еще… мы, конечно же, целый день знакомились и играли в исконно русские, и даже богатырские, народные уличные игры. День пролетел весело и незаметно, потому что это здорово: бегать по траве, прыгать всем вместе через большую скакалку-канат, соревноваться в ловкости и многое другое.

До встречи!

День пятый… субботний…

Погода сегодня не располагает к прогулкам, но дождик нам не помеха! УТРЕННЮЮ РАЗМИНКУ провели в спортивном зале. Как всегда, по субботам, мы наслаждаемся общением друг с другом, настольными и подвижными играми.

После вкусного завтрака, ребята разошлись на кружковую работу. Суббота – это день плодотворного межличностного общения детей и взрослых. Спокойствие, радость, внимание друзей – это все то, что мы чувствуем в такие дни….

После обеда, мальчики и девочки, весело и дружно осваивали настольные игры и игры-развивалки.

День шестой «День кукольного театра»

Сегодня нас вновь ожидало маленькое путешествие…. После зарядки мы, на очень комфортабельных автобусах, поехали на театральное представление ДК «Правобережный» на спектакль «Щелкунчик».

Представление было ярким, волшебным и сказочным. Мы узнали, что кукловоды на сцены невидимые, а главные герои в спектакле – куклы. Сколько же мастерства необходимо этим актёрам, чтобы эти куклы «ожили» на сцене и показали нам радость, грусть, печаль, любовь.

По возвращению в школу нас ждал вкусный обед.

А в свободное время, после обеда, мы играли в игры на сплочение наших отрядов и познакомились с вожатыми (наши старшеклассники). Нам очень понравилось проводить вместе время со старшими детьми.

А день закончился веселыми играми на улице, хорошее завершение дня! Завтра нас ждут «Трюки науки», интерактивное шоу.

День седьмой  «день Науки».

После зарядки и плотного завтрака, все дружно отправились по своим отрядным комнатам. Поиграв в игры на сплочение, детям задали вопрос: «Чем отличаются трюки от фокусов?»  А ответы на этот вопрос дети   узнают  побывав на  интерактивном шоу « Трюки науки».

Далее мы  посещали свои любимые кружки по интересам: английский язык, лего, очумелые ручки, уроки психологии и ИЗО.

Послеобеденное время мы провели на школьном дворе, все дружно участвуя в конкурсе рисунков на асфальте «Солнечное лето». На самом деле, победителями стали все до единого воспитанника пришкольной площадки.

На этом все…. До завтра!

День восьмой «Форт –Боярд».

И вновь нас ожидает интереснейший день. После утренней разминки, линейки и завтрака, отряды отправились на увлекательный квест-командная игра по мотивам телешоу.

Детей разделили на команды.  Каждая команда выбрала  своё название и под руководством профессиональных аниматоров, они выполняли различные увлекательные задания и соревновались в ловкости, быстроте и умении работать в команде.

День прошёл великолепно! Дети довольные ушли домой!!!

Завтра, в четверг, мы вновь продолжим наше путешествие в увлекательный мир развлечений! До завтра!

День девятый. День мастерилок и Планетарий.

Как всегда день начался с утренней линейки и разминки. Дети вместе с воспитателями зарядились положительной энергией и съели в столовой вкусный и полезный завтрак.

Далее день обещал быть интересным насыщенным!!! В этот день мы разделились по отрядам и посетили Планетарий, кружки по интересам: лего, борьбу, английский язык, в большом чёрном куполе  посмотрели увлекательный фильм про космос.

День десятый

Погода нас снова радует!!!! Светит солнце, поют птицы, настроение отличное!!! После проведения утренней линейки, физразминки и вкусного завтрака дети отправились на мероприятие «Лазертаг» и интереснейший квест «Мы неПОБЕДиМЫе». Это мероприятие посвящено предшествующему празднику «День России».

Самое главное, что весь день дети дышали свежим воздухом и наслаждались природой. А еще… мы, конечно же, целый день знакомились и играли в подвижные уличные игры, пели песни, соревновались в ловкости, быстроте и умении. День пролетел весело и незаметно, потому что это здорово: бегать по траве, прыгать всем вместе через большую скакалку-канат и многое другое.

До встречи!

День одиннадцатый…. зоологический…

Утро вторника началось  также  как и любой другой день в нашем лагере – с зарядки! А вот на линейке всех ребят ждал приятный сюрприз – поездка в парк флоры и фауны «Роев ручей» . Подкрепившись завтраком и подсластив себе настроение, мы отправились в дальний путь….

Погода сегодня нас не подвела и весь этот жаркий день мы провели за городом.  Добирались мы, как всегда, на очень комфортабельных автобусах, в которых ехать было одно удовольствие. В пути ребята с гордостью рассказывали, что даже за границей, на экскурсиях по зоологическим паркам, часто упоминают наш сибирский зоопарк, как один из самых больших и известных в мире мест, где живут различные, редкие и не очень, животные.

Прибыли мы как раз вовремя и у ворот парка нас уже ожидали старшеклассники-волонтеры, которые взяли над нами шефство в этот день и провели нам экскурсию, как «заправские» экскурсоводы. Прогуливаясь по парку, мы познакомились с рыбами, птицами, пресмыкающимися, земноводными, млекопитающими и земноводными. Повторили и узнали много новой информации о происхождении и поведении присутствующих там животных.  Например, узнали что делать, если в лесу встретим медведя (оказывается, что медведи очень любопытные),  или что жираф иногда сильнее тигра…. и  многое другое. А еще, нас очень повеселил белый медведь, когда мы подошли к его клетке, он как раз очень затейливо «принимал душ», немного напугали лемуры своей «ссорой» и громкими звуками, похожими на крик.

После того, как мы дружно посмотрели на обитателей зоопарка, мы смогли просто погулять по парку, пофотографироваться и полюбоваться на водоплавающих птиц и очень красивый ландшафтный дизайн.

Послеобеденное время мы провели на школьном дворе, все дружно участвуя в подвижных играх.

На этом все…. До завтра!

День двенадцатый…….

Ура! Мы миновали золотую середину! После отличных выходных в честь нашей России мы с новыми силами вышли дружить и развиваться дальше. Сегодня в нашем лагере «Детство» прошел квест–расследование «Детективная наука». Ребята расследовали пропажу секретной информации, искали улики  и подозреваемых, удивлялись и узнавали новое.  В итоге нашли  секретную информацию, получили удостоверение детектива и сладкий презент.

Также сегодня  мы вкусно покушали и отлично погуляли.

Двенадцатый день-четверг

Светит солнышко и это очень радует ребят! Начали день традиционно с веселой и зажигательной зарядки!

Новый день и новые события. Не умеешь рисовать и мастерить? Не умеешь собирать лего или бороться? Лагерь тебе поможет освоить все! Выбирай на свой вкус. У нас множество интересных кружков.

Наши партнеры ЦДО №5 пришли к нам в гости с увлекательными Мастер-классами. Дети и угадывали музыкальные инструменты, и позанимались английским, и клеили пистолетом, и рисовали акриловыми красками.

А после обеда нас порадовал Театр кукол. Мы посмотрели постановку «38 попугаев», узнали, как удав длиннее в попугаях или в слониках.

Пятница… на календаре 18 июня

Сегодня мы не сидели на месте! Жажда приключений привела нас в боулинг и в кино! Кто не знает что такое боулинг?… Да все знают, что это увлекательно и интересно, азартно и весело! Наши ребята соревновались друг с другом. Подсчитывали баллы, но все равно победила дружба!

Также мы оказались на премьере мультфильма  «Лука». Это  компьютерный анимационный фильм, производства киностудии «Pixar». В находящейся у моря деревне Итальянской Ривьеры мальчик по имени Лука Пагуро замечательно проводит время со своим новым лучшим другом Альберто Скорфано. Но Лука и Альберто скрывают один секрет: они оба морские чудовища из мира, расположенного под поверхностью воды.

Мы как будто бы оказались на берегу моря в итальянкой деревне и с Лукой прошли все испытания! Очень увлекательно!

19 июня

Суббота – это не повод сидеть дома! Скорее в лагерь! Ведь вместе веселее. Сегодня, размявшись на утренней зарядке, ребята отправились на вкусный и сбалансированный завтрак.

Вообще стоит отдельно  сказать о питании в лагере. Это только качественные продукты и полезное питание для растущих организмов. Это же так здорово начинать день с вкуснейшей запеканки, а на обед съесть горячий суп. В рационе ребят есть и овощи, и фрукты, все самое необходимое для развития детского организма.

После завтрака мы играли, ходили на кружки «Очумелые ручки», «Психология», «Борьба». А также мы участвовали в «Веселых стартах». Было очень дружно, весело и активно.

21 июня

Чем удивлял нас сегодня лагерь? Да всем! Спортивная зарядка заряжает как всегда бодростью на весь день. Быстро подкрепились и поехали путешествовать. Сегодня мы посетили «Ньютон — парк» детский интерактивный музей, расположенный в музее на Стрелке. Здесь маленьким посетителям предлагали в игровой форме изучить основы физики и других наук, а также полюбоваться интерактивными экспонатами. В некоторых экспериментах мы поучаствовать самостоятельно.

После плотного обеда мы в отрядах репетировали песни, готовимся к фестивалю военной песни, посвященной Дню скорби и памяти 22 июня. Каждый из нас знает как важно чтить и  помнить такие скорбные даты. Все очень серьезно подошли  к выбору песни. Ничто не забыто, никто не забыт!

22 июня

Этот день останется в памяти всех поколений нашей страны. И мы  присоединились ко всем, кто сегодня чтит память героев. После зарядки и  завтрака к нам приехали гости «Шоу –театр Pesok» с мастер – классом «История Джульбарса», в котором в увлекательной форме и необычной технике рассказывается о том, что на войне приходилось не просто не только людям, но и животным, в частности собакам. Они приходили на помощь раненным, разминировали поле боя, охраняли и просто были боевыми товарищами. Мохнатых героев не знают по кличкам, у них не было званий, но такой важный вклад они внесли в общее дело победы.

После обеда мы с волнением, но трепетом выступали на Фестивае, пели песни военных лет. Кто — то был самый талантливый, кто – то самый артистичный, у кого – то получился самый проникновенный образ. Никто не остался безучастным. Все постарались на славу!

23 июня

Лето – прекрасная пора, пора игр и веселья! Сегодня наш день начался с профилактической беседы с инспекторами ГИБДД, мы вновь повторили все знаки, в очередной раз обсудили правила поведения на дороге и во дворах, нам пожелали безопасного лета. Потом мы приняли участие в спортивно – развлекательном квесте «Быстрее, выше, сильнее!». Чего только мы не делали! Были задания и с мячом, и со скакалкой, и бегали и прыгали. Не  скучали совсем!

После обеда мы окунулись в мир сказок. Посмотрели разные сказки в отрядах,  отвечали на вопросы викторины и самый большой знаток сказок оказался … да каждый отряд! Ведь мы так любим сказки!  Также выступали в роли художников и  рисовали рисунки  по мотивом сказок.

25 июня

Подошла к концу наша дружная, веселая и очень  интересная смена! Многие  из нас обрели новых друзей, получили массу положительных эмоций, побывали в интересных местах нашего красивого и большого города.

Сегодня сначала мы с нашими партнерами ЦДО №5 выполняли очень интересные поделки, мастерили и творили. В очередной раз удивляясь, как из простых предметов получаются такие удивительные  вещи. Почувствовали себя мастерами на все руки.

После обеда у нас была дискотека и шоу – программы «Звёздное лето», где мы повеселились от души. Так не хочется расставаться с лагерем!

26 июня

И снова суббота! Бежим в лагерь! Традиционная зарядка в отрядах взбодрила нас и зарядила бодростью на весь день. Затем мы отправились на  завтрак, где как всегда нас накормили вкусно  сытно.

И чем занимались мы сегодня? Да много чем: мы много рисовали, играли, смотрели мультфильмы и даже читали, ведь в кругу друзей любое дело в 100 раз интереснее. Мы обсудили в отрядах проведенное время в лагере и пришли к выводу, что обязательно на следующий год придем опять. У нас у всех только яркие впечатления и положительные эмоции!